Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    2022_АООП ООП ООО с ТНР _ФГОС-2010
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.6 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      2022_АООП ООП ООО с ТНР _ФГОС-2010
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АООП НОО 2023 (Начальная школа)
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.43 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      АООП НОО 2023 (Начальная школа)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АООП ООО 5-9 классы (Вариант 5.2)
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 4.45 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      АООП ООО 5-9 классы (Вариант 5.2)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП СОО 2022_ФГОС 2021
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 4.12 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      ООП СОО 2022_ФГОС 2021
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП СОО 2023
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.71 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      ООП СОО 2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОП НОО 2023
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.54 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      ОП НОО 2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОП ООО 2023
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 5.16 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      ОП ООО 2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОП СОО 2022
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.88 Мб1 ; опубликован/изменен 01.02.2024 )
      ОП СОО 2022

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
  • ВД Творческая мастерская (1 Б, В)
  • ВД Творческая мастерская (1 Б, В)
    • Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».

      Рабочая программа 1б (PDF; 262.21 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:07:14
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 1в (PDF; 261.64 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:08:27
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проекты (1 Б, В)
  • ВД Учусь создавать проекты (1 Б, В)
    • Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Учусь создавать проект» предназначена для обучающихся начального общего образования. Составлена на основе авторской программы Р.И.Сизова и Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проект» Методическое пособие. М: Издательство РОСТ книга.

      Рабочая программа 1б (PDF; 337.03 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:07:21
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 1в (PDF; 342.11 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:08:37
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Логопедическая ритмика (2 А, Г)
  • ВД Логопедическая ритмика (2 А, Г)
    • Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

      Рабочая программа 2а (PDF; 480.18 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:22:23
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 2г (PDF; 480.18 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:22:23
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Развитие речи (2 А, Г)
  • ВД Развитие речи (2 А, Г)
    • Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы начального образования по русскому языку В.П. Канакиной, М.В. Бойкиной (УМК «Школа России»), планируемых результатов начального общего образования.
      Программа учитывает особенности с обучающихся ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи.

      Рабочая программа 2а (PDF; 322.29 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:22:41
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 2г (PDF; 322.29 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:22:41
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • -ВД Умелые ручки (2 А)
  • -ВД Умелые ручки (2 А)
    • Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».

      Рабочая программа (PDF; 484.58 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'
  • ВД Учусь создавать проект (2 Б, В)
  • ВД Учусь создавать проект (2 Б, В)
    • Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».

      Рабочая программа 2б (PDF; 429.69 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:16:25
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 2в (PDF; 652.28 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:21:55
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Логопедическая ритмика (3 А)
  • ВД Логопедическая ритмика (3 А)
    • Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе ФГОС НОО с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 570.84 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3а (PDF; 353.8 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:23:47
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Развитие речи (3 А)
  • ВД Развитие речи (3 А)
    • Специальные уроки развития речи формируют и совершенствуют у школьников с общим недоразвитием речи полноценные формы общения и языковых средств с учетом их взаимодействия. Обучение на уроке происходит путем специальной организации речевой практики и использования речевых упражнений, направленных на восполнение лексико-грамматических обобщений в качестве исходной основы, формирующей и развивающей самостоятельную речевую деятельность детей. Обучающиеся в третьем классе учатся выбирать наиболее подходящие по значению слова для более точного выражения мысли.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 544.29 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3а (PDF; 368.83 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:23:59
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проект (3 А)
  • ВД Учусь создавать проект (3 А)
    • Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по технологии УМК «Школа России».

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 475.79 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3а (PDF; 369.11 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:24:11
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проект (3 Б, В)
  • ВД Учусь создавать проект (3 Б, В)
    • Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект».

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 411.88 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3б (PDF; 489.55 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 3в (PDF; 865.65 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:26:15
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Логопедическая ритмика (4 А)
  • ВД Логопедическая ритмика (4 А)
    • Рабочая программа по «Логопедической ритмике» разработана на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

      Рабочая программа 4а (PDF; 525.05 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:26:45
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Развитие речи (4 А)
  • ВД Развитие речи (4 А)
    • Программа разработана на основе ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы начального образования по русскому языку В.П. Канакиной, М.В. Бойкиной (УМК «Школа России»), планируемых результатов начального общего образования. Программа «Мастерская творческого письма» дополняет курс русского языка и учебники по русскому языку авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого направлена на формирование коммуникативной компетентности.

      Рабочая программа 4а (PDF; 443.92 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:27:00
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Развитие речи (5 А, Г)
  • ВД Развитие речи (5 А, Г)
    • Рабочая программа по развитию речи разработана на основе:
      - «Русский язык» 5 класс (авт. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М., просвещение),
      - «Русский язык. Русская речь»5 класс (авт. Е.И. Никитина, М.: Дрофа). Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (воспитанников) коррекционно – развивающей направленности.

      Рабочая программа 5 а (PDF; 813.48 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:29:50
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 5г (PDF; 776.28 Кб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:33:33
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Футбол) (1/2 год обучения)
  • ОДОД (Футбол) (1/2 год обучения)
    • Особенности организации учебного процесса состоят в том, что уже на достаточно раннем этапе подготовки юных футболистов применяется индивидуальный подход к каждому ученику, выявление достоинств и недостатков каждого, подготовка индивидуальных заданий.

      Рабочая программа футбол (PDF; 14.69 Мб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:56:09
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Легкая атлетика) (1/2 год обучения)
  • ОДОД (Легкая атлетика) (1/2 год обучения)
    • Особенности организации учебного процесса состоят в том, что уже на достаточно раннем этапе подготовки гимнастов применяется индивидуальный подход к каждому ученику, выявление достоинств и недостатков каждого, подготовка индивидуальных заданий.

      Рабочая программа ЛА (PDF; 11.6 Мб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:55:39
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Спортивное ориентирование) (1/2 год обучения)
  • ОДОД (Спортивное ориентирование) (1/2 год обучения)
    • Особенности организации образовательного процесса состоят в том, что уже на достаточно раннем этапе подготовки юных легкоатлетов применяется индивидуальный подход к каждому ученику, выявление достоинств и недостатков каждого, подготовка индивидуальных заданий.

      Рабочая программа СО (PDF; 13.04 Мб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:56:02
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Шахматы) (1/2 год обучения)
  • ОДОД (Шахматы) (1/2 год обучения)
    • Занятия в объединении могут посещать учащиеся как общеобразовательных классов, так и
      ученики классов с ограниченными возможностями здоровья. Занятия в объединении с обучающимися ОВЗ, с детьми-инвалидами организованы совместно с другими учащимися..

      Рабочая программа Шахматы (PDF; 13.68 Мб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:56:16
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Пионербол) (1 год обучения)
  • ОДОД (Пионербол) (1 год обучения)
    • Особенности организации учебного процесса состоят в том, что уже на достаточно раннем этапе подготовки юных гимнастов применяется индивидуальный подход к каждому ученику, выявление достоинств и недостатков каждого, подготовка индивидуальных заданий.

      Рабочая программа Пионербол (PDF; 14.35 Мб1 ; опубликован/изменен 20.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:55:52
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Основы химических исследований (9 В)
  • ВД Основы химических исследований (9 В)
    • Основная цель курса – формирование у обучающихся основ культуры
      исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и
      общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного
      или межпредметного проекта.

      Рабочая программа 9в (PDF; 1022.92 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:52:57
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Финансовая грамотность (10 П)
  • ВД Финансовая грамотность (10 П)
    • Рабочая программа 10 п (PDF; 420.25 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:54:11
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проекты (1 А)
  • ВД Учусь создавать проекты (1 А)
    • Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1-4 классов, и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Проектная деятельность является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в познавательной деятельности.

      Рабочая программа 1а (PDF; 452.74 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:04:14
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Геометрия вокруг нас (1 Б, В)
  • ВД Геометрия вокруг нас (1 Б, В)
    • Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

      Рабочая программа 1б (PDF; 362.72 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:06:54
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 1в (PDF; 364 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:07:57
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проекты (2 А)
  • ВД Учусь создавать проекты (2 А)
    • Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» составлена с учётом реализации требований ФГОС начального общего образования на основе авторской программы Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой "Юным умницам и умникам. Учусь создавать проект" ( Сизова Р.И., Селимова Р.Ф. Методическое пособие к курсу «Юным умникам и умницам. Учусь создавать проект». – М.: Издательство РОСТ,)

      Рабочая программа 2а (PDF; 436.21 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      21.09.2022 10:34:12
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Геометрия вокруг нас (2 Б, В)
  • ВД Геометрия вокруг нас (2 Б, В)
    • Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

      Рабочая программа 2б (PDF; 329.43 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 2в (PDF; 506 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:21:25
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проекты (3 А)
  • ВД Учусь создавать проекты (3 А)
    • Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 3 класса составлена на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы, базисного учебного плана и авторской программы обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект».

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 559.88 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3а (PDF; 369.11 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:24:11
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Геометрия вокруг нас (3 Б, В)
  • ВД Геометрия вокруг нас (3 Б, В)
    • Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 269.55 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 3б (PDF; 542.05 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:24:35
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 3в (PDF; 848.22 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:26:11
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Геометрия вокруг нас (4 Б, В)
  • ВД Геометрия вокруг нас (4 Б, В)
    • Данная программа для внеурочной деятельности по курсу «Геометрия вокруг нас» подготовлена для учащихся 1—4 классов и составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 562.48 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 4б (PDF; 509.04 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:27:36
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 4в (PDF; 509.04 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:27:36
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Учусь создавать проекты (4 Б, В)
  • ВД Учусь создавать проекты (4 Б, В)
    • Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» для 4 класса разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», «Планируемыми результатами НОО», программы Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»: развитие познавательных способностей /Наша новая школа. Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаѐм./

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 567.29 Кб1 ; опубликован/изменен 30.01.2021 )
      Подписано цифровой подписью: Гамилов Дмитрий Владимирович Дата: 2021.01.30 09:34:01 +03'00'

      Рабочая программа 4б (PDF; 455.26 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:28:14
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 4в (PDF; 455.26 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:28:14
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД Шаг к успеху (5 А, Г)
  • ВД Шаг к успеху (5 А, Г)
    • Рабочая программа 5а (PDF; 472.3 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      21.09.2022 10:43:33
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Рабочая программа 5г (PDF; 380.84 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      19.09.2022 22:33:44
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД ЛФК (6 а)
  • ВД ЛФК (6 а)
    • Рабочая программа 6а (PDF; 967.57 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      20.09.2022 08:59:31
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД ЛФК (7 а)
  • ВД ЛФК (7 а)
    • Рабочая программа 7а (PDF; 983 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      20.09.2022 08:59:49
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ВД адаптированная ФК (8 а)
  • ВД адаптированная ФК (8 а)
    • Рабочая программа 8а (PDF; 419.88 Кб1 ; опубликован/изменен 21.09.2022 )
      Подписано:
      ГамиловДмитрий Владимирович(Директор)
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • ОДОД (Пионербол АООП) (1\2 год)
  • ОДОД (Пионербол АООП) (1\2 год)
  • ОДОД(Волейбол) (1\2 год)
  • ОДОД(Волейбол) (1\2 год)
  • ОДОД (Настольный теннис) (1\2 год)
  • ОДОД (Настольный теннис) (1\2 год)
  • ОДОД (Настольный теннис АООП) (1\2 год)
  • ОДОД (Настольный теннис АООП) (1\2 год)
  • Литературное чтение (1-4)
  • Литературное чтение (1-4)
    • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

  • Математика (1-4)
  • Математика (1-4)
    • Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

  • Окружающий мир (1-4)
  • Окружающий мир (1-4)
    • Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.
      Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

  • Русский язык (1-4)
  • Русский язык (1-4)
    • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

  • Технология (1-4)
  • Технология (1-4)
    • Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

  • Право (10-11)
  • Право (10-11)
    • Программа на уровне среднего общего образования составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 (ред. От 29 декабря 2014 г. N 1645), в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20) и Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21),
      Рабочая программа составлена с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы(в ред. Приказа Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712)

  • Экономика (10-11)
  • Экономика (10-11)
    • Рабочая программа по экономике для 10-11 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по предмету «Экономика» (профильный уровень), основной образовательной программы среднего общего образования. На изучение курса экономики выделено – 34 часа (1 час в неделю).

  • История (5-9)
  • История (5-9)
    • Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

  • История (10-11)
  • История (10-11)
    • Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, вкладом в становление личности молодого человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

  • Обществознание (5-9)
  • Обществознание (5-9)
    • Рабочая программа по обществознанию составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.), а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания. Обществознание играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодёжи в современное общество: учебный предмет позволяет последовательно раскрывать учащимся подросткового возраста особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия в современных условиях людей друг с другом, с основными институтами государства и гражданского общества, регулирующие эти взаимодействия социальные нормы.

  • Обществознание (10-11)
  • Обществознание (10-11)
    • Программа по обществознанию на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание», а также с учётом федеральной рабочей программы воспитания.

  • ОДНКНР (6)
  • ОДНКНР (6)
    • Программа по предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»(далее — ОДНКНР) для 5 классов образовательных организаций составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287);
      требованиями к результатам освоения программы основного общего образования (личностным, метапредметным, предметным);
      основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

  • История и культура СПб (5-9)
  • История и культура СПб (5-9)
    • Настоящая рабочая программа по учебному предмету «История и культура Санкт-Петербурга» для обучающихся 7А класса (далее - рабочая программа) по адаптированной образовательной программе основного общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ СОШ № 215) на уровне основного общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287, на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию, по адаптированной основной общеобразовательной программе и в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254. Программа рассчитана на 34 учебеых часа в год, из расчета 1 часа в неделю.

  • Финансовая грамотность (10)
  • Финансовая грамотность (10)
    • Учебная программа рассчитана на учащихся 10 классов и составлена с учётом психологических особенностей подростков. Школьники 16–17 лет уже обладают необходимыми знаниями, навыками, умениями и инструментарием, которые позволили бы правильно воспринимать темы, предлагаемые им в рамках курса «Финансовая грамотность». Именно в выпускных классах можно изучать темы, которые школьниками более раннего возраста не могут быть правильно поняты и уяснены. Кроме того, школьники 11 класса после окончания школы фактически выходят в самостоятельную жизнь, в которой знания о финансовых институтах и об особенностях взаимодействия с ними становятся чрезвычайно важными для полноценного вхождения в общество и достижения личного финансового благополучия.

  • Алгебра (7-9)
  • Алгебра (7-9)
    • Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

  • Алгебра и начала математического анализа (10-11)
  • Алгебра и начала математического анализа (10-11)
    • Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10–11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования, с учётом современных европейских стандартов, предъявляемых к математическому среднему образованию, и в соответствии с нормами российского образования. Реализация программы требует овладения основными компетенциями, составляющими основы для саморазвития и непрерывного образования, защиты общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Вероятность и статистика (7-9)
  • Вероятность и статистика (7-9)
    • В современном цифровом мире вероятность и статистика приобретают всё большую значимость, как с точки зрения практических приложений, так и их роли в образовании, необходимом каждому человеку. Возрастает число профессий, при овладении которыми требуется хорошая базовая подготовка в области вероятности и статистики, такая подготовка важна для продолжения образования и для успешной профессиональной карьеры.
      Каждый человек постоянно принимает решения на основе имеющихся у него данных. А для обоснованного принятия решения в условиях недостатка или избытка информации необходимо в том числе хорошо сформированное вероятностное и статистическое мышление.

  • Вероятность и статистика (10-11)
  • Вероятность и статистика (10-11)
    • Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10–11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом Западной Европы, соответствия требованиям к математическому восстановлению, и в соответствии с нормами российского образования. Реализация программы обеспечивает владение ключевыми компетенциями, составляющими основы для саморазвития и непрерывного образования, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Геометрия (7-9)
  • Геометрия (7-9)
    • Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

  • Геометрия (10-11)
  • Геометрия (10-11)
    • Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 10–11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом Европы в Европе, предъявляемых к математическому среднему образованию, и в соответствии с нормами российского образования. Реализация программы обеспечивает владение ключевыми компетенциями, составляющими основы для саморазвития и непрерывного образования, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Математика (5-6)
  • Математика (5-6)
    • Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

  • Литература (10-11)
  • Литература (10-11)
    • Рабочая программа по литературе на базовом уровне среднего общего
      образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной
      образовательной программы среднего общего образования, представленных в
      Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего
      образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413, зарегистрирован
      Министерством юстиции Российской Федерации 07.06.2012 г., рег. номер — 24480), с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

  • Русский язык (10-11)
  • Русский язык (10-11)
    • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в российской федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р) и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ФОП СОО.

  • ВД "Я-Юнармеец" (9-10)
  • ВД "Я-Юнармеец" (9-10)
    • Учебного плана ГБОУ СОШ № 215
      • пути достижения целей, устанавливать целевые приоритеты, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
      • Научится принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
      Научится дисциплинированности, инициативности.

  • ВД Школа волонтера (5-9)
  • ВД Школа волонтера (5-9)
    • В общенациональной программе развития воспитания детей в Российской Федерации важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений, гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности
      к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности. Волонтерские или добровольческие организации – это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило,
      с благотворительностью, милосердием. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора.


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 862

    Начальное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      343 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      343 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      470 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      470 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Среднее общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      49 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      49 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    Направлений научной деятельности не ведется (2020 - 2021 учебный год)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
  • очная;